Виджет RSS Канал RSS | Версия для слабовидящих | Карта сайта | Рус / Eng   
 
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
<<  <  =  >  >>

Главная Разъяснение законодательства

Разъяснение законодательства

18. 05.2011

Приняты поправки к Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", направленные на эффективное расходование бюджетных средств и противодействие возможным коррупционным проявлениям.

21.04.2011 Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" дополнен статьей 19.1, предусматривающей обязанность государственных и муниципальных заказчиков обосновывать начальную (максимальную) цену контракта на поставки товаров работ и услуг для государственных или муниципальных нужд.

Обоснование цены осуществляется на основании данных  государственной статистической отчетности, информации о ценах производителей, общедоступными результатами изучения рынка, результатами исследований рынка, проведенными по инициативе заказчика или уполномоченного государственного органа, а также собственными расчетами, и должно включаться в конкурсную документацию или в документацию об аукционе. Правительству РФ предоставлено право устанавливать порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ и услуг, в т.ч. устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ и услуг.

В Федеральный закон  внесены и другие изменения.

В частности, установлено, что допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с характеристиками, указанными в контракте, при условии согласования этого вопроса между заказчиком с поставщиком.

В случае размещения заказа на поставки новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена на которые составляет 50 млн. рублей и более, в случае размещения заказа на поставки медицинского оборудования в контракт должно включаться обязательство по обеспечению его исполнения.

 Специальным контролирующим органом в сфере организации и проведении закупок для государственных и муниципальных нужд является Федеральная антимонопольная служба, на территории области - управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Воронежской области      (г. Воронеж, ул. К. Маркса, 55).

Уважаемые посетители!

В соответствии со ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в органах и учреждениях прокуратуры разре шаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

 

 

Координаты для обращений
Порядок рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан
 

Контактная информация

Адрес:

394006, г.Воронеж,
переулок Красноармейский,12"б"

Приёмная:

+7(473) 260-89-00

Справочная по обращениям граждан:

+7(473) 260-89-89

Прокуратура в районах

Создано в студии
"Алекс"