Виджет RSS Канал RSS | Версия для слабовидящих | Карта сайта | Рус / Eng   
 
Июнь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
<<  <  =  >  >>

Главная   Интернет-приемная   Список ответов на письма   

СПИСОК ОТВЕТОВ НА ПИСЬМА

Андрей Анохин, Художник компьтерной графики

  Уважаемый Николай Анатольевич! 12 июня этого года я купил в магазине Энкор инвенторный сварочный аппарат, который оказался неисправен. Как по форме написать претензию в магазин? Или может обратиться в отдел по защите прав потребителей нашего города, может они помогут? С уважением Андрей Анохин.

Уважаемый Андрей Александрович! В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322, указанная служба осуществляет функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка, куда Вам и необходимо обращаться по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей. Адрес территориального управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Воронежской области: г.Воронеж, ул.Космонавтов, 21.

Претензия к качеству товара составляется в произвольной форме. По вопросу составления претензии Вы можете обратиться в любую юридическую консультацию.

Версия для печати

Вернуться к списку

Уважаемые посетители!

В соответствии со ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в органах и учреждениях прокуратуры разре шаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

 

 

Координаты для обращений
Порядок рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан
 

Контактная информация

Адрес:

394006, г.Воронеж,
переулок Красноармейский,12"б"

Приёмная:

+7(473) 260-89-00

Справочная по обращениям граждан:

+7(473) 260-89-89

Прокуратура в районах

Создано в студии
"Алекс"