04 мая 2024

Отделом по рассмотрению обращений и приему граждан прокуратуры области проведен анализ причин роста количества обращений, направленных в другие ведомства для рассмотрения в 2017 году.

Так, в 2017 году в отдел поступило почти 22 тыс. обращений, при этом существенно с 4,6 тыс. до 6 тыс. возросло количество обращений, направленных отделом для разрешения в другие ведомства.

Как показал анализ, наибольшее количество обращений данной категории направлено в ГУ МВД России по Воронежской области, Государственную жилищную инспекцию, администрацию городского округа город Воронеж, управление Федеральной службы судебных приставов, отделение Пенсионного Фонда РФ, департамент здравоохранения Воронежской области и департамент социальной защиты.

Наблюдается значительное увеличение количества обращений, поступивших в прокуратуру области, относящихся к компетенции вышеперечисленных органов. Рост показателей объясняется недостаточным уровнем знания заявителями законодательства, регламентирующего порядок рассмотрения обращений.

По результатам проведенного анализа, для улучшения организации работы с обращениями граждан, прокуратурой области принято решение активизировать работу по правовому просвещению населения с целью разъяснения положений действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений.