Прокуратурой города Воронежа выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, допущенные муниципальным унитарным предприятием «Воронежская горэлектросеть».
МУП «Воронежская горэлектросеть» является крупнейшей территориальной сетевой организаций городского округа, основной задача которой заключается в обеспечении снабжения электроэнергией населения и иных потребителей на территории города.
Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений Российской Федерации» на должностных лиц организаций, осуществляющих публично значимые функции возложена обязанность объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений.
При этом в МУП «Воронежская горэлектросеть» данные требования исполняются ненадлежащим образом.
Не всегда соблюдаются сроки рассмотрения обращений граждан.
Пенсионер обратился в МУП «Воронежская горэлектросеть» с заявлением о компенсации возмещения ущерба, причинного повышением напряжения в сети, в результате чего вышла из строя бытовая техника.
Однако предприятием в срок свыше месяца не только не принято исчерпывающих мер к восстановлению нарушенных интересов гражданина, но и не представлено сведений о каких либо конкретных сроках удовлетворения требований заявителя.
Обращения двух граждан по вопросам, относящимся к компетенции предприятия, вовсе оставлены без ответа по существу.
Прокуратура города внесла представление директору МУП «Воронежская горэлектросеть» об устранении нарушений закона. Три виновных должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
Воронеж. Прокуратура города